Как выделить текст в ячейке Excel

Платформа Excel нередко применяется в финансовом отделе любой фирмы. Это позволяет упорядочить деятельность и сделать некоторые задачи простыми и быстровыполнимыми. Однако если пользователь Экселя столкнулся с тем, что ему нужно сделать определённый текст в ячейке заметным, не стоит сразу пугаться. Ведь задача легко выполнима.

Когда стоит применить задачу

Прежде чем разобраться, как выделить текст, необходимо понять, в каких случаях используют функцию платформы Excel.

Выделение текста в первую очередь является самым простым методом, чтобы привлечь внимание аудитории к содержанию таблицы. Задача позволяет также сэкономить время и донести особенно важную информацию.

Курсив, подчёркивание и т.д. – это всё варианты, которые часто применяют для выделения важных моментов. Поэтому используются методы с максимальной эффективностью.

Варианты выделений текста:

  • Курсив – подойдёт, чтобы вставить цитату или кратко пояснить;
  • Полужирный – выделяются отдельные слова к заголовкам;
  • Подчёркнутый – стоит уделить особое внимание к этому тексту;
  • Зачёркнутый – информация неверная.

Каждый приведённый способ выше позволяет донести до адреса необходимые данные. Также помимо вариантов в списке текст выделяют цветным шрифтом.

Как выделяется текст

Для расстановки грамотных акцентов, важно использовать инструменты с чувством меры и вкуса. Пёстрые варианты явно перегрузят таблицу, поэтому важно быть внимательными при использовании одного из предложенных методов.

Этапы выполнения задачи при помощи системной команды:

  1. Открыть таблицу для оформления;
  2. Навести курсор мыши в желаемую ячейку;
  3. В пункте формул с «fx» зажать курсором нужную информацию и выделить её;
  4. В пункте системной команды, которая находится ниже основного меню, выбрать иконку со знаком нового формата текста – курсив и т.д.

Если действия выполнить поэтапно, то выделенные данные изменят формат.

Также можно воспользоваться вторым простым методом через контекстное меню настройки таблицы.

Этапы выполнения задачи через контекстное меню:

  1. Указать ячейку, где данные, что нужно выделить;
  2. В троке верхнего основного меню найти блок «Формат»;
  3. Найти и выбрать «Условное форматирование»;
  4. Справа в панели настроек «Правила условного форматирования» выбрать для установки новых параметров пункт «Один цвет»;
  5. Указать, в каких ячейках выделить текст в поле «Применить к диапазону» (указываются координаты ячеек).

Задача успешно выполнена и теперь можно не переживать за то, что адресат не обратит внимание на важный текст в таблице.

Выделения данных в ячейках позволяют нам сделать таблицу более понятной и удобной для ориентирования в указанной в ней информации. Поэтому эта задача является важной для тех, кто хочет грамотно составить таблицу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Download-Excel.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: