Как посмотреть историю изменений в Excel

В последних версиях программы Excel от Microsoft можно посмотреть историю изменения таблиц за все время ее существования. Для этого необходимо включить функцию «Показать изменения». Как это сделать, а также как вывести изменения в отдельный лист будет рассказано в этой пошаговой инструкции.

Просмотр всех изменений в Excel

В любых книгах Эксель можно посмотреть дату, время, имя пользователя, а также изменения, которые он внес. Для этого существует функция «Показать изменения». Она позволяет с уверенностью пользоваться одной таблицей сразу несколько людям и видеть, кто и когда внес правки. Также, это поможет вернуть утерянные или удаленные данные.

Для удобства в Эксель можно сужать масштабы поиска. Например, обозначить определенный диапазон или искать только по столбцам в таблицах. Важно, что все изменения можно увидеть только в течение 60 дней, далее они автоматически удаляются.

Пошаговая инструкция для просмотра изменений во всей книги Excel:

  1. Найти в меню сверху вкладку «Рецензирование» или «Рецензия». Нажать «Исправления» или «Изменения», «Выделить изменения». Это необходимо для того, чтобы книга стала общедоступной и другие пользователи тоже могли делать записи.
  2. В открывшем окне задать параметры, кто может отслеживать и кого. Если книга уже общая, данные два пункта не нужны.
  3. Во вкладке «Рецензия» нажать «Показать изменения». В версии 2010 года это называется «Принять/отклонить изменения».

После проделанных шагов на панели будет отображен список всех изменений за последние 60 суток. Они фильтруются по времени (сверху самые свежие).

Пошаговая инструкция для просмотра изменений в диапазоне Excel:

  1. Выделить ячейку/столбец/строку/диапазон, который нужно проверить на наличие изменений.
  2. Нажать правой кнопкой мыши и перейти в «Показать изменения».

Если редактирование происходит в данный момент, необходимо обновить историю. Для этого нужно нажать «Посмотреть новые изменения». Важно, что в зависимости от версии Microsoft Office названия пунктов могут немного отличаться, но у них будет общий понятный смысл.

Вынесение истории изменений на отдельный лист в Excel

Для удобства просмотра изменений в Эксель предусмотрена функция вынесения всех изменений в отдельный лист – «Журнал изменений». В нем вне зависимости от выбранного диапазона приводятся общие изменения за последние 2 месяца.

Пошаговая инструкция:

  1. Сверху в меню открыть вкладку «рецензирование», нажать на «Исправления» и выбрать «Выделять исправления».
  2. Откроется новое окно с несколькими пунктами. Нужно найти «Вносить изменения на отдельный лист» и поставить галочку рядом. Не забыть нажать «Ок».
  3. Внизу можно заметить новый появившийся лист «Журнал изменений».

Удалить данную функцию нужно также через вкладку «Рецензирование», простое удаление листа не поможет и при следующем открытии он появится вновь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Download-Excel.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: