В последних версиях программы Excel от Microsoft можно посмотреть историю изменения таблиц за все время ее существования. Для этого необходимо включить функцию «Показать изменения». Как это сделать, а также как вывести изменения в отдельный лист будет рассказано в этой пошаговой инструкции.
Просмотр всех изменений в Excel
В любых книгах Эксель можно посмотреть дату, время, имя пользователя, а также изменения, которые он внес. Для этого существует функция «Показать изменения». Она позволяет с уверенностью пользоваться одной таблицей сразу несколько людям и видеть, кто и когда внес правки. Также, это поможет вернуть утерянные или удаленные данные.
Для удобства в Эксель можно сужать масштабы поиска. Например, обозначить определенный диапазон или искать только по столбцам в таблицах. Важно, что все изменения можно увидеть только в течение 60 дней, далее они автоматически удаляются.
Пошаговая инструкция для просмотра изменений во всей книги Excel:
- Найти в меню сверху вкладку «Рецензирование» или «Рецензия». Нажать «Исправления» или «Изменения», «Выделить изменения». Это необходимо для того, чтобы книга стала общедоступной и другие пользователи тоже могли делать записи.
- В открывшем окне задать параметры, кто может отслеживать и кого. Если книга уже общая, данные два пункта не нужны.
- Во вкладке «Рецензия» нажать «Показать изменения». В версии 2010 года это называется «Принять/отклонить изменения».
После проделанных шагов на панели будет отображен список всех изменений за последние 60 суток. Они фильтруются по времени (сверху самые свежие).
Пошаговая инструкция для просмотра изменений в диапазоне Excel:
- Выделить ячейку/столбец/строку/диапазон, который нужно проверить на наличие изменений.
- Нажать правой кнопкой мыши и перейти в «Показать изменения».
Если редактирование происходит в данный момент, необходимо обновить историю. Для этого нужно нажать «Посмотреть новые изменения». Важно, что в зависимости от версии Microsoft Office названия пунктов могут немного отличаться, но у них будет общий понятный смысл.
Вынесение истории изменений на отдельный лист в Excel
Для удобства просмотра изменений в Эксель предусмотрена функция вынесения всех изменений в отдельный лист – «Журнал изменений». В нем вне зависимости от выбранного диапазона приводятся общие изменения за последние 2 месяца.
Пошаговая инструкция:
- Сверху в меню открыть вкладку «рецензирование», нажать на «Исправления» и выбрать «Выделять исправления».
- Откроется новое окно с несколькими пунктами. Нужно найти «Вносить изменения на отдельный лист» и поставить галочку рядом. Не забыть нажать «Ок».
- Внизу можно заметить новый появившийся лист «Журнал изменений».
Удалить данную функцию нужно также через вкладку «Рецензирование», простое удаление листа не поможет и при следующем открытии он появится вновь.